Воскресенье, 27 Сентябрь 2020 04:47:48

PESTANA VILA SOL, VILAMOURA

PREMIUM GOLF & SPA RESORT | ALGARVE | PORTUGAL

Услуги в Pestana Vila Sol Golf & Resort Hotel

Стоящий на фоне прекрасной пейзажной панорамы отель предлагает целый набор услуг, благодаря которым у вас будет под рукой все, что нужно.

Первоклассные услуги для всей семьи

Привлекательные плавательные бассейны для взрослых и детей расположены на двух различных уровнях и окружены изящными лужайками. Напитки ждут вас в баре у бассейна, если вы предпочитаете греться на солнышке – а если вам захочется побыть в тени, можно будет зайти выпить что-нибудь в отель или гольф-клуб, где, кроме того, есть рестораны с непохожей друг на друга обстановкой и богатым выбором блюд.

Те, кто желает поддерживать на отдыхе свою спортивную форму, найдут здесь все возможности для занятий спортом. В дополнение к 27-луночному гольф-полю и первоклассному гольф-клубу, в отеле имеются также два теннисных корта, маршрут для бега трусцой, прокат велосипедов, крытый бассейн с подогревом, вихревой бассейн и бесплатный фитнес-зал. А в роскошном СПА-центре Vila Sol Resort Spa, расположенном приблизительно в 1 километре от отеля, вы сможете испытать моменты полной релаксации в конце насыщенного дня.

За самыми юными членами вашей семьи прекрасно присмотрят в Детском клубе, предназначенном для детей от 4 до 11 лет и открытом в летние месяцы. Все гости смогут получить удовольствие от игровых залов, где есть автоматы для пинбола, столы для пула и настольного тенниса. По вашему запросу также могут быть предоставлены услуги няни.

Бесплатный доступ Wi-Fi в Интернет имеется в зонах общего пользования и вокруг плавательного бассейна. Здесь есть также газетный киоск и бутик, где вы сможете купить понадобившиеся вам товары. Для всех гостей отеля имеется бесплатная парковка. Бесплатный автобус до пляжа Виламоуры курсирует с июня по сентябрь.

Превосходное место для собраний и других мероприятий

Эксклюзивные услуги по проведению свадеб и банкетов включают широкий выбор восхитительных меню, а также организацию вашего мероприятия вплоть до мельчайших деталей. Крытая терраса отеля, позволяющая находиться на открытом воздухе под крышей, и внутренний бальный зал могут вместить большое количество гостей. Эти специально подобранные помещения идеально подходят для свадебных приемов и официальных банкетов.

Красивая обстановка отеля также послужит тому, чтобы любое корпоративное мероприятие прошло как можно лучше. Элегантные, прекрасно оборудованные залы отеля, предназначенные для проведения конференций и собраний, могут легко адаптироваться к вашим индивидуальным требованиям.

Saturday, 25th November 2017 5:40:08am

PESTANA VILA SOL, VILAMOURA

PREMIUM GOLF & SPA RESORT | ALGARVE | PORTUGAL

Facilities at the Pestana Vila Sol Golf and Resort Hotel

Amidst this panorama of beautiful landscapes, the hotel’s outstanding array of facilities ensures that everything you need is to hand.

First-class facilities for all the family

The adult’s and children’s swimming pools are charmingly set on two different levels and surrounded by neat lawns. Drinks are available from the pool bar while you bask in the sun or in the hotel and clubhouse if you prefer shadier spots. The hotel and clubhouse restaurants offer a wide choice of cuisine in different surroundings.

For those who like to keep fit on holiday, there is a comprehensive selection of sports facilities to choose from. In addition to the 27-hole golf course and premier facilities of the golf club, the hotel provides two tennis courts, a jogging circuit, bicycle rental services, a heated indoor pool, a whirlpool and free use of the gym. The luxurious facilities of the Vila Sol Resort Spa, situated approximately 0.6 miles (1 km) from the hotel, will provide moments of pure relaxation at the end of a busy day.

The younger members of the family will be well looked after at the Kid’s Club, designed for 4-11 year olds and open during the summer months. Everyone will enjoy the pinball machines, pool and table tennis facilities in the games rooms. Babysitting services are available, on request.

Complimentary Wi-Fi Internet access is available in public areas and around the swimming pool, a convenient boutique and newsagent’s are ideal for picking up last minute essentials and there is free parking for all guests. A shuttle service to Vilamoura beach operates between June and September.

A premier venue for meetings and events

Exclusive wedding and banqueting services include a wide choice of exquisite menus and organisation of all the small details related to your event. The hotel’s outdoor covered terrace and indoor ballroom have capacity for large gatherings and offer select surroundings that are ideal for wedding receptions or formal banquets.

Corporate events will also be enhanced in these lovely surroundings. The hotel’s elegant, well-equipped conference and meeting rooms can easily be adapted to meet individual requirements.