Четверг, 26 Ноябрь 2020 17:23:16

PESTANA VILA SOL, VILAMOURA

PREMIUM GOLF & SPA RESORT | ALGARVE | PORTUGAL

Номера и сьюты в Pestana Vila Sol Golf & Resort Hotel

Номера и сьюты отеля Pestana Vila Sol Golf & Resort Hotel привлекательны и просторны. Их декор отличается большим вкусом, он включает превосходные ткани и мебель. Эти номера идеально соответствуют своему окружению. В главном здании они светлые и современные, а те, которые расположены в саду, оформлены в очаровательном стиле кантри.

Во всех номерах имеется стандартный набор удобств, который включает кондиционер с индивидуальным управлением, телевизор с плоским экраном, телефон с прямым набором, будильник, кабельный доступ к Интернету (за дополнительную плату), минибар и сейф. В смежной ванной комнате есть ванна и душ, двойная умывальная раковина, фен для волос, косметическое зеркало, купальные халаты, домашние тапочки и бесплатные туалетные принадлежности.

В главном здании отеля есть Президентский сьют, а также номера Classic и Superior, Кроме того, по саду рассеяны и другие корпуса с номерами и сьютами.

Номера и сьюты в главном здании отеля:

В соответствии с современным дизайном всего главного здания, декор этих просторных номеров отличается изящными новейшими линиями. Яркие всплески красок смешиваются здесь с более мягкими тонами, создавая общую радостную обстановку, залитую массой естественного света. Во всех номерах есть балкон, на котором есть лежаки.

Номера Classic

Предназначенные для одно- или двухместного проживания, просторные номера Classic расположены на третьем и четвертом этажах отеля. Из них открываются красивые панорамные виды на сады, озера и лужайки-грины.

Двухместные номера Superior

Двухместные номера Superior больше по размеру, чем номера Classic. Они также расположены на третьем и четвертом этажах отеля, так что из них можно любоваться прекрасными видами на озера, сады и фэйрвеи. Эти номера предназначены для одно-, двух- и трехместного проживания.

Президентский сьют

Расположенный на четвертом этаже отеля Президентский сьют имеет большой балкон, с которого можно любоваться ослепительными панорамными видами на деревья, фэйрвеи и озера. Вместе с тем, вас ждут здесь не имеющие себе равных роскошь и комфорт.

Стильный и современный, этот просторный сьют предназначен для двух- или трехместного проживания. В нем есть большая спальня, гостиная с отдельной зоной столовой и ванная комната для гостей. Через большие, доходящие до пола окна видна красивая природа, а на балкон можно пройти как из гостиной, так и из спальни. Стоящие на балконе лежаки – прекрасное место, где вы сможете загорать в уединении. В комфортабельных зонах гостиной и столовой, устроенных на открытом воздухе, создана идеальная обстановка для обедов и ужинов, а также для того, чтобы просто посидеть и что-нибудь выпить.

Номера и сьюты в саду отеля:

В саду расположены номера, сьюты и особые сьюты Vila Sol. Все они находятся на уровне нижнего этажа. Здесь воссоздана обстановка сельского дома, декор выполнен в стиле португальского рустика, среди элементов которого выделяются деревянные потолки, напольное покрытие из терракотовых плиток, а также цветовая палитра в стиле кантри. Во всех этих номерах и сьютах есть террасы с лежаками, выходящие в сад.

Номера Classic в саду

отличаются цветовой палитрой, состоящей из мягких, естественных тонов. Благодаря этому здесь создана оригинальная обстановка в стиле кантри, приглашающая вас сделать шаг за порог, чтобы насладиться прекрасной окружающей природой.

Номера Superior в саду

В этих номерах, бóльших по размеру и предназначенных для двух- или трехместного проживания, вас также ждут веселые краски сада, способствующие созданию комфортабельной атмосферы в стиле кантри.

Номера-сьют в саду

Просторные номера-сьют, расположенные в саду, имеют отдельную гостиную. Они предназначены для двух- или трехместного проживания. Теплые, яркие краски, использованные для декора зоны гостиной, создают в ней особую радостную атмосферу. В гостиной есть диван, кресла, обеденный стол и стулья.

Сьюты Vila Sol

Декор этих сьютов, выполненный в стиле рустик, призван создавать здесь элитную обстановку. Каменные стены и камин придают гостиной еще более сельский вид. Еще одно дополнительное пространство в этом сьюте – отдельная зона столовой. Терраса здесь больше, чем в других расположенных в саду номерах и сьютах, а в смежной ванной комнате есть гидромассажная ванна и душ. Эти сьюты предназначены для двух- или трехместного проживания.

Saturday, 25th November 2017 5:42:32am

PESTANA VILA SOL, VILAMOURA

PREMIUM GOLF & SPA RESORT | ALGARVE | PORTUGAL

Rooms and Suites at the Pestana Vila Sol Golf and Resort Hotel

Inviting, spacious and tastefully decorated with superior fabrics and furnishings, the rooms and suites at the Pestana Vila Sol Golf & Resort Hotel match their surroundings perfectly. Rooms in the main building are bright and contemporary while those situated in the garden have a delightful country feel to them.

Standard features in all rooms include individually controlled air conditioning, a flat screen TV, a direct dial telephone, an alarm clock, cable Internet access (surcharge applies), a minibar and a safe. All en-suite bathrooms contain a bathtub and shower, double basins, a hair dryer, a make-up mirror, bathrobes, slippers and complimentary toiletries.

The Presidential Suite and the Classic and Superior Rooms are situated in the main building of the hotel while all the Garden Rooms and Suites are distributed in various locations throughout the garden.

Rooms and Suites Located in the Hotel:

In keeping with the contemporary design of the main building, these spacious rooms feature modern, streamlined décor. Bright bursts of colour are blended with softer tones, creating a cheerful look that is bathed in plenty of natural light. All the rooms have a balcony with sunbeds.

Classic Rooms

Available for single or double use, the spacious Classic Rooms are situated on the third and fourth floors of the hotel and offer beautiful panoramic views of the gardens, lakes and greens.

Double Superior Rooms

Larger than the Classic Rooms, the Double Superior Rooms are also situated on the third and fourth floors of the hotel and provide lovely views of the lakes, gardens and fairways. These rooms are available for single, double or triple use.

Presidential Suite

Situated on the fourth floor of the hotel and overlooking the blanket of trees, fairways and lakes from its large balcony, the Presidential Suite offers unparalleled luxury and comfort with dazzling panoramic views.

Stylish and contemporary, this ample Suite is for double or triple use and features a large bedroom, a living room with a separate dining area and a guest bathroom. The full-length windows afford beautiful views of the exterior and the balcony can be accessed from the living room and bedroom. Balcony sunbeds provide the perfect private sunbathing spot while comfortable outdoor living and dining areas are ideal for relaxing drinks and meals outside.

Rooms and Suites Located in the Garden:

The Garden Rooms, Garden Suites and Vila Sol Suites are all situated on ground floor level in the garden. Re-creating the feel of a country house, the rooms are decorated in a rustic Portuguese style with wooden ceilings, terracotta floor tiles and country colours. All these rooms and suites have terraces furnished with sunbeds that lead to the gardens.

Classic Garden Rooms

Available for double or triple use, these spacious rooms use soft, natural colours to create a fresh country look that invites you to step outside to enjoy the beautiful natural surroundings.

Superior Garden Rooms

These larger rooms for double or triple use feature the same breezy, garden colours to create a comfortable country bedroom atmosphere.

Garden Suites

The spacious Garden Suites have a separate living room and are available for double or triple use. Warm, bright colours are used to decorate the cheerful living area, furnished with a sofa, armchairs, a dining table and chairs.

Vila Sol Suites

The rustic decoration in these suites has been designed to create a more select atmosphere. Stone walls and a fireplace in the living room add to the country feel while a separate dining area provides extra space. The terrace is larger than those of the other garden rooms and suites and the en-suite bathroom contains a hydrotherapy bathtub as well as a shower. These suites are available for double or triple use.